Арифметические упражнения и функциональная пропедевтика в средних классах школыГончаров В. Л. Арифметические упражнения и функциональная пропедевтика в средних классах школы // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М. ; Л., 1946. — Вып. 6: Вопросы методики математики. — С. 29—58.Борьба за преподавание основ дарвинизма в русской средней школеМельников М. И. Борьба за преподавание основ дарвинизма в русской средней школе // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М. ; Л., 1946. — Вып. 4: Вопросы методики математики, химии, биологии. — С. 177—203.В. Ф. Одоевский, выдающийся русский педагог первой половины XIX векаСтруминский В. Я. В. Ф. Одоевский, выдающийся русский педагог первой половины XIX века // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М. ; Л., 1946. — Вып. 5: Проблемы истории русской педагогики. — С. 39—64.Влияние представления света и темноты на чувствительность ночного зренияДубинская А. А. Влияние представления света и темноты на чувствительность ночного зрения // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М. ; Л., 1947. — Вып. 8: Вопросы психофизиологии. — С. 104—107.Влияние русской педагогики 60-х годов XIX в. на педагогическую мысль отдельных народов СССР (поволжских татар, казахов, армян, грузин)Константинов Н. А. Влияние русской педагогики 60-х годов XIX в. на педагогическую мысль отдельных народов СССР (поволжских татар, казахов, армян, грузин) // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М. ; Л., 1946. — Вып. 5: Проблемы истории русской педагогики. — С. 147—162.Влияние утомления и физиологических стимуляторов на координацию движенийКекчеев К. Х. Влияние утомления и физиологических стимуляторов на координацию движений // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М. ; Л., 1947. — Вып. 8: Вопросы психофизиологии. — С. 51—54.Внятность произношения глухонемых и её факторыРау Ф. Ф. Внятность произношения глухонемых и её факторы // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М. ; Л., 1947. — Вып. 9: Проблема формирования речи у глухонемых детей. — С. 5—44.Воздействие физиологических стимуляторов на точность радиоприёма и радиопередачиШварц Л. А. Воздействие физиологических стимуляторов на точность радиоприёма и радиопередачи // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М. ; Л., 1947. — Вып. 8: Вопросы психофизиологии. — С. 69—72.Воздействие физиологических стимуляторов на умственную деятельностьКекчеев К. Х., Вознесенская В. К. Воздействие физиологических стимуляторов на умственную деятельность // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М. ; Л., 1947. — Вып. 8: Вопросы психофизиологии. — С. 55—59.Вопросы методологии и методики геометрических построений в школьном курсе геометрииЧетверухин Н. Ф. Вопросы методологии и методики геометрических построений в школьном курсе геометрии // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М. ; Л., 1946. — Вып. 6: Вопросы методики математики. — С. 77—94.Восстановление речи в случае афазии с зеркальным чтением и письмомБлинков С. М. и др. Восстановление речи в случае афазии с зеркальным чтением и письмом / Блинков С. М., Завьялова Е. Н., Шиф Ж. И., Мохова Т. М. // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М., 1945. — Вып. 2: Проблемы восстановления речи при черепно-мозговых ранениях. — С. 53—76.Выработка условного сенсорного рефлекса на рабочее местоДобрякова О. А. Выработка условного сенсорного рефлекса на рабочее место // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М. ; Л., 1947. — Вып. 8: Вопросы психофизиологии. — С. 100—104.Геометрия в семилетней школеДубнов Я. С. Геометрия в семилетней школе // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М. ; Л., 1946. — Вып. 6: Вопросы методики математики. — С. 59—76.Диалектная основа речи учащихся как одна из причин орфографических ошибокТекучев А. В. Диалектная основа речи учащихся как одна из причин орфографических ошибок // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М. ; Л., 1947. — Вып. 10: Вопросы методики преподавания русского языка. — С. 57—102.Значение осознания языковых обобщений в обучении правописаниюБожович Л. И. Значение осознания языковых обобщений в обучении правописанию // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М. ; Л., 1946. — Вып. 3: Вопросы педагогической психологии. — С. 27—60.Зрительные стереовосприятия в условиях низкой освещённости и физиологические стимуляторыСеменовская Е. Н. Зрительные стереовосприятия в условиях низкой освещённости и физиологические стимуляторы // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М. ; Л., 1947. — Вып. 8: Вопросы психофизиологии. — С. 30—33.Из истории методов обучения глухонемыхКрасновский А. А. Из истории методов обучения глухонемых // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М. ; Л., 1947. — Вып. 9: Проблема формирования речи у глухонемых детей. — С. 111—139.Интеллектуальная деятельность при решении арифметических задачМенчинская Н. А. Интеллектуальная деятельность при решении арифметических задач // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М. ; Л., 1946. — Вып. 3: Вопросы педагогической психологии. — С. 99—134.К вопросу о понимании связи слов в предложении глухонемыми школьникамиТомилова М. А. К вопросу о понимании связи слов в предложении глухонемыми школьниками // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М. ; Л., 1947. — Вып. 9: Проблема формирования речи у глухонемых детей. — С. 45—58.К вопросу о так называемой конструктивной апраксииФилимонов И. Н., Вифлеемская З. Я. К вопросу о так называемой конструктивной апраксии // Известия Академии педагогических наук РСФСР. — М., 1945. — Вып. 2: Проблемы восстановления речи при черепно-мозговых ранениях. — С. 77—88.