Учитель. — 1864. — № 6. — С. 234—236.Вербицкий В. И. Песенки и игры из детского сада // Учитель. — 1864. — № 6. — С. 234—236.Учитель. — 1864. — № 7. — С. 281—282.Вербицкий В. И. Песенки и игры из детского сада // Учитель. — 1864. — № 7. — С. 281—282. — Авт. указан после начала статьи (№ 6, с. 236).
Учитель. — 1864. — № 17. — С. 643—649.Гейлер П. К. Геометрия как необходимое образовательное средство в каждом мужском и женском учебном заведении // Учитель. — 1864. — № 17. — С. 643—649.Учитель. — 1864. — № 18. — С. 689—693.Гейлер П. К. Геометрия как необходимое образовательное средство в каждом мужском и женском учебном заведении // Учитель. — 1864. — № 18. — С. 689—693. — Авт. указан после начала статьи (№ 17, с. 649).Учитель. — 1864. — № 19. — С. 725—729.Гейлер П. К. Геометрия как необходимое образовательное средство в каждом мужском и женском учебном заведении // Учитель. — 1864. — № 19. — С. 725—729.Учитель. — 1864. — № 20. — С. 752—757.Гейлер П. К. Геометрия как необходимое образовательное средство в каждом мужском и женском учебном заведении // Учитель. — 1864. — № 20. — С. 752—757.Учитель. — 1864. — № 21. — С. 797—802.Гейлер П. К. Геометрия как необходимое образовательное средство в каждом мужском и женском учебном заведении // Учитель. — 1864. — № 21. — С. 797—802.Учитель. — 1864. — № 22. — С. 827—833.Гейлер П. К. Геометрия как необходимое образовательное средство в каждом мужском и женском учебном заведении // Учитель. — 1864. — № 22. — С. 827—833.