Румянцев Н. Е.

13
Записей показано: 13, всего у данной персоны: 13

Авторские труды

Румянцев Н. Е. Борьба за «Обновление Школы»2
Обновление школы. — 1913. — Кн. 15. — С. 3—40. Румянцев Н. Е. Борьба за «Обновление Школы» // Обновление школы. — 1913. — Кн. 15. — С. 3—40.Обновление школы. — 1912. — Кн. 14. — С. 6—22. Румянцев Н. Е. Борьба за обновление школы // Обновление школы. — 1912. — Кн. 14. — С. 6—22.
Румянцев Н. Е. К вопросу о педагогических академиях. — 1911 Румянцев Н. Е. К вопросу о педагогических академиях // Обновление школы. — 1911. — Кн. 5. — С. 67—68.Румянцев Н. Е. [Предисловие к статье И. Штимпфль «Значение психологии детства для учителя»]. — 1914 Румянцев Н. Е. [Предисловие к статье И. Штимпфль «Значение психологии детства для учителя»] // Обновление школы. — 1914. — Кн. 22. — С. 15—19.Румянцев Н. Е. [Предисловие к статье Карла Грооса «Игра, как катарсис»]. — 1914 Румянцев Н. Е. [Предисловие к статье Карла Грооса «Игра, как катарсис»] // Обновление школы. — 1914. — Кн. 23/24. — С. 5—7.Румянцев Н. Е. [Рецензия на книгу: Марбе К. Научное и практическое значение психологии]. — 1914 Румянцев Н. Е. [Рецензия на книгу: Марбе К. Научное и практическое значение психологии] // Обновление школы. — 1914. — Кн. 21. — С. 65—67. — Рецензия на книгу: Марбе К. Научное и практическое значение психологии. СПб, 1913.Румянцев Н. Е. [Рецензия на книгу: Милль П. Пробуждение души: очерки из детской жизни. М., 1912]. — 1913 Румянцев Н. Е. [Рецензия на книгу: Милль П. Пробуждение души: очерки из детской жизни. М., 1912] // Обновление школы. — 1913. — Кн. 15. — С. 65—66.Румянцев Н. Е. Четыре доклада о совместном воспитании и образовании. — 1914 Румянцев Н. Е. Четыре доклада о совместном воспитании и образовании // Обновление школы. — 1914. — Кн. 25. — С. 44—48. — Рецензия на книгу: Совместное воспитание и образование. М., 1913.

Составление, редактирование, переводы

Гроос К. Игра, как катарсис. — 1914 Гроос К. Игра, как катарсис / пер. с нем. Н. Е. Румянцева // Обновление школы. — 1914. — Кн. 23/24. — С. 8—38.Мартинак. Программа для систематического наблюдения за ребенком. — 1914 Мартинак Программа для систематического наблюдения за ребенком // Обновление школы. — 1914. — Кн. 23/24. — С. 52—54.Холл С. Опросные листы по исследованию детского возраста. — 1914 Холл С. Опросные листы по исследованию детского возраста // Обновление школы. — 1914. — Кн. 23/24. — С. 42—51.Штимпфль И. Значение психологии детства для учителя2
Обновление школы. — 1914. — Кн. 22. — С. 20—58. Штимпфль И. Значение психологии детства для учителя / пер. с нем. Румянцева Н. Е. // Обновление школы. — 1914. — Кн. 22. — С. 20—58.Обновление школы. — 1914. — Кн. 23/24. — С. 39—42. Штимпфль И. Значение психологии детства для учителя / пер. с нем. Румянцева Н. Е. // Обновление школы. — 1914. — Кн. 23/24. — С. 39—42.
Badley I. Н. Совместное обучение. — 1914 Badley I. Н. Совместное обучение // Обновление школы. — 1912. — Кн. 14. — С. 33—44.

Литература о персоне и её трудах

Попич С. [Рецензия на книгу: Румянцев Н. Е. Лекции по педагогической психологии для народных учителей]. — 1914 Попич С. [Рецензия на книгу: Румянцев Н. Е. Лекции по педагогической психологии для народных учителей] // Обновление школы. — 1914. — Кн. 23/24. — С. 90—94. — Рецензия на книгу: Румянцев Н. Е. Лекции по педагогической психологии для народных учителей. М., 1913.